- Очень даже так. - улыбнулась Ада, словно не реагируя на тычок, но давая псу чуть больше личного пространства, пусть и временно. - Теплообмен между теплым объектом и холодным происходит в разы быстрее, особенно если мы говорим о живых существах. А ты и я вполне себе еще живые, - она чуть склонила голову набок. - От одеяла я буду греться дольше. Так что потерпи еще немного, и я скоро переберусь на место Лукаса. - сощурила глаза Ада. - И да, я знаю. - борзая чуть скрипнула зубами, но тряхнула головой, отгоняя ненужный ворох темных мыслей. - Пускай. Так будет лучше. - что именно лучше Дель пояснять не стала. Во-первых, никто не спрашивал, во-вторых, не псовьего ума дело.
- Потому что какое-то время нам еще с тобой предстоит работать вместе, и для того, чтобы лучше это сделать, кое-какие навыки, повадки и прочие мелочи мне важно узнать. Это поможет лучше подстроиться под тебя и стать... - она задумчиво приподняла тонкую морду вверх, ненадолго приоткрывая тонкую шею, в шерсти которой тонуло пару цепочек, одна из которых напоминала те, что носят обычно военные с жетонами. - Твоим продолжением и оружием. - Дель резко опустила морду назад, встретившись с Коди глаза в глаза. - Как ты правильно сказал - ты не понимаешь меня, а значит, не понимаешь как со мной взаимодействовать. Но это работает и в обратную сторону. - спокойно заметила сука. - Я не предлагаю вываливать друг другу все с самого детства и до сего дня, не предлагаю становиться друзьями. Я предлагаю стать теми, кого ощущать сзади будет не страшно, а еще теми, от кого будет понятно что ждать. Плюс-минус. Поправку на импровизацию из-за резко изменившихся обстоятельств извне никто не отменял. - Дель коротко пожала плечом, перекладывая лапы удобней на плечи пса, легонько оглаживая большими пальцами по соединению шеи и плеч. Скорее автоматический жест и больше для самой себя, чем для него.
На словах о членах борзая даже уши приподняла вместе с бровями и удивленно посмотрела Стоунеру в глаза, а после негромко расхохоталась, покачав мордой.
- Боюсь мироздание схлопнется, Стоунер, если ты захочешь, чтобы я щупала твой член. - Дель оскалилась в дружелюбной ухмылке.
Адель склонила морду набок, слушая Коди внимательно и спокойно, не перебивая. Чем больше он говорил тем лучше она его понимала, как и работу его шестеренок в голове. Это было хорошо, а сама Дель подумала о том, что сегодня хорошая ночь. По крайне мере все еще была.
- Хотя бы потому, что гражданские сами виноваты в том, что с ними случилось. - спокойно сообщила Ада. - Никто не отменял естественный отбор, Коди. И от того, что эти идиоты решили отправиться в Пустоши на своем мини вэни с кошками. Без хотя бы какого-то намека на оружие, Коди! Никакого! У них вообще ничего с собой не было, чтобы хоть чем-то защищаться. - Ада покачала головой, нахмурившись. - Это все равно что отправиться в лес и полезть в логово волков со словами "- ой, ну, они же милые. У них такие славные ушки и носики", а потом удивляться тому, что они едят твои кишки, пока ты умираешь. - самка фыркнула.
- По этой же причине мне не нравится бункер, в который мы отправляемся. Слишком многие о нем знают, он словно капкан, на который указывают всевозможные мигающие стрелочки с яркими огнями. - поделилась Дель. - Но между тем мне интересно узнать, что там и кто. И сколько еще туда направятся и кто стоит за распространением информации об этом самом бункере. Потому что информация - это то немногое, что действительно может помочь тебе выжить в Пустошах и спасти твою шкуру. - поделилась собака со Стоунером.
- А я не говорила о том, что они заслуживают иного, Коди. Я тебе говорила о другом. - Адель легонько коснулась затупленным когтем носа Коди. - Я говорила о том, что убить их всегда успеется. Я говорю тебе о том, чтобы ты не торопился открывать по ним огонь. Когда столкновение сразу прямое - вопросов нет, но когда есть возможность не тратить патроны и решить вопрос иными методами, более тихими и в чем-то аккуратными, почему бы этим не пользоваться? На всех патронов не напасешься, Коди. Особенно сейчас, в своем положении. Что будешь делать, когда твоя обойма окажется пуста? - склонила набок голову Ада. - К тому же, просто убивая их - ты ничем их не лучше. Особенно когда плюешь в поверженного врага и затем пинаешь его. Чем ты отличаешься от них? Они напали на тех, кто не хотел себя защищать, надругались над ними, унизили. Чем ты, отличаешься от рейдоров, когда пинаешь безоружного и обезвреженного врага и плюешь на него, м? - спросила Дель. - Подумай над этим. Не торопись с ответом. Мне его можешь не давать. Себе ответь на этот вопрос в первую очередь. И именно поэтому яд с наркотой. Обещание спокойной смерти. Потому что они бы так не поступили. А я не хочу быть такой же как они, или чтобы Нтанда стал таким же. - холодно и в чем-то строго сообщила Ада.
Адель медленно улыбнулась на словах Коди о диверсантах или командирах, слегка прищурив глаза.
- Alors réfléchis-y, Cody, d'où Ntanda et moi venons. * - проятнула черноокая, медленно поднимаясь со Стоунера, коротко передернув в плечах и немного размяв их, ощущая, что наконец отогрелась. Самка, коротко качнувшись, развернулась на месте и отправилась в угол, где было место химеры, начав возиться там, чтобы подготовить себе место под сон.
Вот и думай, Коди, откуда мы с Нтандой родом.
***
Распаленный Нтанда ощущал как его захлестывает ощущениями вперемешку с ворохом чувств от каждого толчка Лукаса. В какой-то момент он даже немного извивался под ним и трепыхался от слишком ярких ощущений, но цепкая хватка химеры не дала белобокому "сбежать".
Нтан обхватил Лу бедрами, стоило тому выпустить его ноги из своей хватки и вжаться в него вплотную. Сам белый сжал пальцы на его бедрах, бесследно и бессмысленно скользя тупыми когтями по бедрам, цепляясь скорее в попытки попросту не потерять сознание от ощущений, которыми прошибло внутри разливающимся жаром семени самца.
Нтан ощутимо подрагивал, а его дыхание было рваным. Он сладко поскуливал, издавая время от времени нежное собачье урчание перемежающееся со сверестением. Внутри все приятно пульсировало и одновременно с тем как обжигало, приятно ныло. В груди разливалось тепло и какое-то желание острой нежности. Белый хотел было что-то сказать, шумно облизнувшись и сглотнув, как зубы Лукаса сомкнулись на его плече. Нтан тихо заскулил, но вместо нормальной реакции из серии: "какого хера?!", он только откинул голову и шею в сторону, подставляясь лучше под укус. Сам же борзой крепче обхватил дрожащими ногами Лу, а руками обхватил под лопатками, прижимаясь ближе. Он даже глаза коротко закатил от удовольствия. Кажется, он не просто спокойно относился к насилию в свою сторону, но и откровенно тащился с него.
Стоило Лукасу остраниться лизнув сперва рану на плече, а после и розовый нос, белый тихо по собачьи заручал с тихим поскуливанием, отираясь своей тонкой мордой о морду Лу и его шею, откровенно ласкаясь. Он ослабил хватку, выпуская химера из своих объятий, коротко зажмурился и прогнулся, когда тот покинул его тело, свел вместе ноги, которые медленно сползли по импровизированной лежанке, а сам Нтанда раскинул руки в разные сторону, стараясь выровнять дыхание и бой сердца, которое все еще продолжало колотиться в грудной клетке, что ходила ходуном.
Приподнявшись на локтях, белый принял флягу из рук Лукаса, делая небольшой глоток. Шерсть на плече довольно быстро окрашивалась в красный, местами в розовый, украшая борзого слово венок из цветов, который почему-то предпочли разместить здесь. Нтана судя по всему это мало волновало. Зато он вернул Лукасу фляжку, перекладываясь чуть иначе на лежанке и шумно выдыхая.
- Дель не вернется сюда сегодня, - вдруг выдал Нтанда, сложив руки на животе, все еще ощущая, как там приятно ноет и пульсирует, а семя все еще медленно вытекает из него. Он скосила глаза на Лукаса, легонько отираясь мордой об подстилку под собой, глядя ему прямиком в глаза.
Нтан чуть удобней перевернулся на боку, когда Лукас улегся рядом, устраиваясь рядом с ним и устроив голову на его большой груди. Подумал о том, что у того очень интересно звучит сердце и он издает довольно любопытные звуки. Коротко поцеловал его над солнечным сплетением, потом в грудину, затем еще раз в солнечное сплетение и лег уже многим спокойней. Помимо того, что белый приобнимал химера под ребрами и мягко перебирал пальцами по ним, он устроил свое бедро на бедре Лу, ибо так мог быть к нему многим ближе. Даже какую-то тряпку на них натянул, дотянувшись, чтобы они были укрыты.
Приподнял коротко морду, чтобы ласково провести розовым носом по линии нижней челюсти Лу и едва ощутимо поцеловать в уголок черных губ, чтобы затем улечься окончательно и закрыть глаза, продолжая тихонько заглаживать ребра химера, пока совсем не затих, проваливаясь в какой-то спокойный и умиротворенный сон.
Отредактировано Нтанда (06.07.2024 07:17:19)