I'm Just Here For The Gasoline. |
Сколько же лет мы топчемся на этом месте, собирая те крохи, что нам посылает Небо? Много. Слишком много. Непростительно много. Сегодня всё изменится.
Ночь выдалась темной и холодной, как и многие ночи до этого, но в этой на горизонте маячили тусклые огни масляных ламп. Старейшина маленькой общины N, вглядывался в танцующие огоньки с тревогой, хмуря седые кустистые брови и изредка ворча что-то себе под нос. Рядом с ним стоял рыжий пес.
Лени и Марк перешли границы общины ближе к рассвету. Их словно бы ждали. Каждый уставший взгляд был направлен на них с недоверием, можно даже сказать презрением, но серые глаза старого лиса, что были практически не видны из-за кустистых седых бровей, смотрели на гостей с радостью и дружелюбием. Лени и Марк улыбались в ответ, пожимая руки старейшины и отнекиваясь от излишней гостеприимности лиса. Им нужно было лишь место где можно было отдохнуть в безопасности, поесть и провести ночь, не боясь стать добычей диких тварей или рейдеров. Старейшина добродушно предоставил им всё это.
Вечером Лени и Марк потеряли бдительность и выпили. Выпили слишком много для того, что бы держать свои языки за зубами в месте, где на них все смотрели дикими и неприветливыми глазами, а рыжий пес как-то особенно пристально и близко. Но после того, как последняя капля бурбона сорвалась со дна бутылки в кружки к Лени и Марку, они совсем забыли про всё и сказали слишком много. Нахваливая гостеприимство старейшины, Лени и Марк не заметили, как глаза их закрылись, а к ним в палатку зашел кто-то третий.
Лени и Марк не вышли из палатки на утро. А сама палатка исчезла до того, как местные начали задавать неудобные вопросы старейшине, что резко и неожиданно объявил об экспедиции. В головах у жителей общины N крутились вопросы. Слишком рано, почему так далеко и почему так неожиданно? И почему в команду идут... они? Но никто не задавал этих вопросов вслух, все предпочли просто тяжело вздохнуть и приняться за свою рутинную работу, что поддерживала дыхание в этой маленькой общине.
Сборы были суетливые, поспешные, занявшие несколько дней, вместо месяца. В день X по общине то и дело расхаживала молодая куница и раздавала опаздывающим тумаков, явно получая от этого удовольствие. Она определенно метила в кресло старого лиса, но пока никем не воспринималась всерьез. Но выволочь на лобное место даже раненного огромного чужака, что явился в поселение буквально неделю назад, ей удалось, пусть и не без малых усилий. Следом медик и его сестра, а после и серый волк, что был умелым механиком и отлично справлялся с баранкой того пылесоса на котором собиралась выезжать команда по спасению общины N.
Пока куница трудилась, старейшина давал указания рыжему псу. Вдалеке, подальше от любопытных глаз и ушей. И только когда все собрались, даже жители общины, лис вскарабкался на ящик и, разведя руки, громко всхрипел:
- Вы наша надежда! – в воздухе повисла густая тишина, что сводила даже легкие. Химера морщился от яркого утреннего солнца, глядя, как старик корчит из себя властителя погибающего королевства. Этот старый кусок мяса только и умел накручивать на всё столько пафоса, что аж тошно становилось. Речь старика прошла как-то мимо ушей Лукаса, он лишь запомнил то, что надо идти куда-то за горизонт своих возможностей, быть смелым, не сворачивать с пути и принести в дом процветание. О каком доме шла речь химера не понял и иронично хмыкнул, взваливая на плечо свой верный топорище, в душе струхнув, что шов на боку мог и разойтись от столь резкого телодвижения. Но обошлось, теплоту крови на коже зверь не почувствовал.
- Вернитесь домой целыми и с победой. От этой экспедиции зависит наше будущее. – на сим старый лис закончил и слез с ящика. Жители общины без особого энтузиазма захлопали в истертые ладони и начали расходится по своим делам, пока бравая команда продолжала погрузку в транспорт.
- Итак, этого вам должно хватить на экономную неделю. Старик сказал, что до точки прибытия хватит, а на обратную дорогу, извольте, сами себя укомплектовывать. – куница закинула последнюю канистру с топливом в багажник машины и, отряхнув руки друг об друга, довольно хмыкнула, делая шаг назад и осматривая свои труды.
- Ну, пусть Небо будет к вам благосклонно, надеюсь что Старик не выжил из ума и всё это ему не приснилось, хах. Удачи. – цыкнув языком, куница развернулась на пятках и ушла, оставив всю команду на попечение самих себя. Долго размышлять времени не было, так что бравая команда загрузилась в машину и поехала.
Серому волку досталось место за рулем, так как именно он знал этого четырехколесного монстра, как свои пять пальцев и хвост. Рядом с водительским сиденьем приземлила свою роскошную задницу черная борзая, как самая глазастая, умная и красивая разведчица, что не раз бывала в Пустоши и знала её не хуже, чем волк свою машину. По крайней мере она так утверждала, а старейшина и верил. В салоне же разместились остальные. Ближе к задним дверям устроился химера, чтобы не стеснять кого-то своей широкой фигурой, а заодно ловить каждую кочку на ходу. На случай, если швы разойдутся, рядом с химерой сидел белый борзой, искусно владеющий иглой с ниткой. За водительским сиденьем расположился рыжий пес, звезда всей этой вечеринки, славный лидер.
Ключ зажигания повернут, машина пару раз чихнула, всхрюкнула и завелась, отправляясь в указанный старейшиной горизонт.